Ниже собраны ссылки на полезные сервисы для вебмастеров, сеошников и копирайтеров. Коллекция будет пополняться по мере возможности, присылайте полезные ссылки в комментариях.
https://glvrd.ru - очистка текста от словесного мусора, проверка на соответствие информационному стилю.
http://www.artlebedev.ru/tools/typograf/ - типограф Лебедева.
https://wordstat.yandex.ru - частота запросов в поиске Яндекса, подбор запросов по слову.
https://ppc-help.ru/generator_phrases - генератор фраз на основе пересечения списков. Очень полезно при работе с рекламными кампаниями. Пример: в один столбик вводим построчно обогреватели, конвекторы, электрообогреватели, электроконвекторы, а в другой столбик - Electrolux, Ballu, Noirot. С вариациями. Получаем фразы для Директа и Эдвордса.
Смотрите ниже доклад Екатерины Гладких о том, как не нужно продвигать сайт. Доклад разбит на 3 части.
Продолжаем серию руководств по SimpleXML и работе с XML-файлами на PHP. В прошлый раз мы писали, как получить доступ к XML-атрибуту с двоеточием.
Помимо атрибутов, теги тоже могут быть с двоеточиями и новички часто спрашивают, как распарсить XML и получить доступ к тегам с двоеточием.
Социальные сети в наше время пользуются большим спросом у пользователей всех возрастов. Вместе с посещаемостью социальных сетей растет и количество компаний, которые используют этот ресурс для продвижения своих сайтов и брендов. Выбор социальных ресурсов для размещения и продвижения – хороший и практичный. Очевидный плюс в том, что из посетителей в любом случае найдется Ваша целевая аудитория, которая будет прогрессивно расти. К тому же, используя социальные сети как инструмент продвижения, Вы исключаете расходную часть на развитие рекламной площадки. За Вас это делают спонсоры социального ресурса, вкладывающие астрономические суммы в развитие проекта. Красноречивый пример, популярный сайт Вконтакте, стоимость этой популярности 11 миллионов долларов США. Актуальнее социальных сетей в просторах интернета только поисковые системы, такие как Яндекс. Но, как утверждают прогнозы, популярность социальных сайтов будет расти и дальше, и потребность в других, более традиционных, ресурсах, будет становиться все меньше.
Очень часто приходится парсить на PHP XML-файлы с помощью библиотеки SimpleXML.
Большое количество пользователей интернет-простора периодически задаются вопросом, о том, как же создаются эти сайты, что для этого необходимо и каким образом разработать свой сайт самому.
Существует много способов разработки своего сайта. Теоретически их можно представить двумя группами. Первая – платное создание сайта и вторая — бесплатное.
Поисковые системы или поисковики, такие как Яндекс, Coogle, Mail.ru предназначены для того, чтобы пользователь мог находить на бескрайних просторах интернета ту информацию, которая ему необходима. Например, человек хочет сходить в кино на определенный фильм, но не знает в какой кинотеатр отправиться. Он прибегает к помощи интернета и узнает, в каком ближайшем к дому кинотеатре скоро будут транслировать интересующее его произведение.
В последнее время многие веб-студии, а также обычные веб-мастера пытаются доказать клиентам преимущества Landing Page перед обычными сайтами визитками. Landind Page (лендинг пейдж) - это сайт-одностраничник. На одной странице вся информация представлена «поэкранно», переход к экранам осуществляется с помощью ссылок-якорей. Каждый такой экран фактически соответствует каждой странице на сайте-визитке, обычно это: кричащие заголовки, слайд-шоу, форма заказа, небольшие схемки с описанием преимущества услуги или товара, отзывы, карта проезда, обратный отсчет.
Очень часто бывает необходимо переопределять файлы шаблона в Joomla (например, шаблон вывода материала). На основе такого шаблона можно получить статью уже с другим адресом, если использовать параметры запроса GET. Например, в шаблоне материала можно сделать вывод списка товаров, а с помощью параметра, например, ?model=123 выводить уже страницу для каждого товара.
Многие SEO-шники старой школы помнят, как легко было раньше «продвинуть в топ» сайт по городу Пензе, да и вообще по любому городу. Для этого просто-напросто закупались ссылки: в Сапе, Линкфиде или еще лучше - в Сеопульте. Этим самым сайт «сажали на иглу». Оптимизаторы просили (и просят) по несколько сотен или даже тысяч рублей на ежемесячную закупку ссылок.