Советы по созданию, оптимизации и раскрутке сайтов
Как самостоятельно создать сайт? Как зарегистрировать домен и как раскрутить сайт? Читайте полезные советы для начинающих и секреты для продвинутых вебмастеров.
Социальные сети в наше время пользуются большим спросом у пользователей всех возрастов. Вместе с посещаемостью социальных сетей растет и количество компаний, которые используют этот ресурс для продвижения своих сайтов и брендов. Выбор социальных ресурсов для размещения и продвижения – хороший и практичный. Очевидный плюс в том, что из посетителей в любом случае найдется Ваша целевая аудитория, которая будет прогрессивно расти. К тому же, используя социальные сети как инструмент продвижения, Вы исключаете расходную часть на развитие рекламной площадки. За Вас это делают спонсоры социального ресурса, вкладывающие астрономические суммы в развитие проекта. Красноречивый пример, популярный сайт Вконтакте, стоимость этой популярности 11 миллионов долларов США. Актуальнее социальных сетей в просторах интернета только поисковые системы, такие как Яндекс. Но, как утверждают прогнозы, популярность социальных сайтов будет расти и дальше, и потребность в других, более традиционных, ресурсах, будет становиться все меньше.
Большое количество пользователей интернет-простора периодически задаются вопросом, о том, как же создаются эти сайты, что для этого необходимо и каким образом разработать свой сайт самому.
Существует много способов разработки своего сайта. Теоретически их можно представить двумя группами. Первая – платное создание сайта и вторая — бесплатное.
Поисковые системы или поисковики, такие как Яндекс, Coogle, Mail.ru предназначены для того, чтобы пользователь мог находить на бескрайних просторах интернета ту информацию, которая ему необходима. Например, человек хочет сходить в кино на определенный фильм, но не знает в какой кинотеатр отправиться. Он прибегает к помощи интернета и узнает, в каком ближайшем к дому кинотеатре скоро будут транслировать интересующее его произведение.
В последнее время многие веб-студии, а также обычные веб-мастера пытаются доказать клиентам преимущества Landing Page перед обычными сайтами визитками. Landind Page (лендинг пейдж) - это сайт-одностраничник. На одной странице вся информация представлена «поэкранно», переход к экранам осуществляется с помощью ссылок-якорей. Каждый такой экран фактически соответствует каждой странице на сайте-визитке, обычно это: кричащие заголовки, слайд-шоу, форма заказа, небольшие схемки с описанием преимущества услуги или товара, отзывы, карта проезда, обратный отсчет.
Очень часто бывает необходимо переопределять файлы шаблона в Joomla (например, шаблон вывода материала). На основе такого шаблона можно получить статью уже с другим адресом, если использовать параметры запроса GET. Например, в шаблоне материала можно сделать вывод списка товаров, а с помощью параметра, например, ?model=123 выводить уже страницу для каждого товара.
Многие SEO-шники старой школы помнят, как легко было раньше «продвинуть в топ» сайт по городу Пензе, да и вообще по любому городу. Для этого просто-напросто закупались ссылки: в Сапе, Линкфиде или еще лучше - в Сеопульте. Этим самым сайт «сажали на иглу». Оптимизаторы просили (и просят) по несколько сотен или даже тысяч рублей на ежемесячную закупку ссылок.
Очень часто в результатах поиска Яндекса можно заметить, что справа от результата поиска у некоторых сайтов отображается цена. Как добиться того, чтобы Яндекс указывал цену товара или услуги в сниппете?