Советы по созданию, оптимизации и раскрутке сайтов

Как самостоятельно создать сайт? Как зарегистрировать домен и как раскрутить сайт? Читайте полезные советы для начинающих и секреты для продвинутых вебмастеров.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 2.29 (7 Votes)

Многие вебмастера задаются вопросом: как сделать цветную шапку сайта для смартфона? Как сделать строку браузера и строку состояния смартфона под цвет Вашего сайта?

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 3.00 (2 Votes)

Чтобы перенести рекламные кампании с одного аккаунт на другой в Яндекс.Директ, можно воспользоваться выгрузкой/загрузкой XLS/XLSX. Сначала на исходном аккаунте выгружаем каждую кампанию, а затем на новом аккаунте - загружаем каждую кампанию.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 3.20 (5 Votes)

Продолжаем серию руководств по OpenCart 2.3. Сейчас Вы узнаете, как настроить экспорт товаров в Яндекс.Маркет в формате YML из интернет-магазина на OpenCart 2.3 совершенно бесплатно.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 2.90 (5 Votes)

Здесь вы можете перейти на сервисы, генераторы и CSS-инструменты. Это будет полезно как начинающему, так и опытному верстальщику.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 4.17 (3 Votes)

Многие начинающие веб-мастера сталкиваются с проблемой: где взять бесплатные фотографии с хорошим разрешением для своего лендинга или сайта.

Pexels

Ниже будут собираться сайты и сервисы с бесплатными для коммерческого использования фотографиями.

Еще хороший сервис http://www.freepik.com, но там многие с лицензией, где нужно сослаться на автора.

 

 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 2.88 (4 Votes)

Ниже собраны ссылки на полезные сервисы для вебмастеров, сеошников и копирайтеров. Коллекция будет пополняться по мере возможности, присылайте полезные ссылки в комментариях.

https://glvrd.ru - очистка текста от словесного мусора, проверка на соответствие информационному стилю.

http://www.artlebedev.ru/tools/typograf/ - типограф Лебедева.

https://wordstat.yandex.ru - частота запросов в поиске Яндекса, подбор запросов по слову.

https://ppc-help.ru/generator_phrases - генератор фраз на основе пересечения списков. Очень полезно при работе с рекламными кампаниями. Пример: в один столбик вводим построчно обогреватели, конвекторы, электрообогреватели, электроконвекторы, а в другой столбик - Electrolux, Ballu, Noirot. С вариациями. Получаем фразы для Директа и Эдвордса.

Back to Top