В последнее время многие веб-студии, а также обычные веб-мастера пытаются доказать клиентам преимущества Landing Page перед обычными сайтами визитками. Landind Page (лендинг пейдж) - это сайт-одностраничник. На одной странице вся информация представлена «поэкранно», переход к экранам осуществляется с помощью ссылок-якорей. Каждый такой экран фактически соответствует каждой странице на сайте-визитке, обычно это: кричащие заголовки, слайд-шоу, форма заказа, небольшие схемки с описанием преимущества услуги или товара, отзывы, карта проезда, обратный отсчет.
Веб-студии расхваливают Landing Page и утверждают о 30% конверсии одностраничников. В то время как обычная конверсия не превышает 3-5%. В чем же секрет? А подвох в том, что 30% конверсия одностраничников - это не то, что из 10 посетителей (обычно с контекстной или тизерной рекламы) 3 купили товар или заказали услугу. А то, что лишь 30% посетителей одностраничника перешли с него на основной сайт (интернет-магазин). А остальные 70% даже не увидели интернет-магазин. Поэтому выходит наоборот, если бы мы направили посетителей с рекламы сразу на интернет-магазин, то получили бы втрое больше потенциальных покупателей.
Есть и еще огромный минус у одностраничников. Дело в том, что лэндинги в конце 2000-х взяли на вооружение веб-мастера, работающие по серым и даже черным партнеркам. С помощью их они уже несколько лет пытаются втюхать рецепты похудения, курсы по бросанию курить, диски с курсами по различным тематикам, навязать пользователю различные мобильные подписки, которые каждый день снимают со счета телефона небольшую денег. Причем на таких страницах публиковалось много отзывов с фотографиями довольных покупателей. Большинство интернет-пользователей крайне негативно относятся к таким схемам, а поскольку лендинги очень похожи друг на друга (по взаимодействию с посетителем). Посетитель, зайдя на Landing Page, очень часто сразу думает, что его хотят надуть, хотят что-то «втюхать» - и сразу же закрывает эту страницу.
Кто-то скажет: ну если вебмастера взяли этот инструмент, значит он приносит пользу? Ответим: вебмастера взяли этот инструмент, поскольку не могли лить сразу на партнерские магазины и не могли оптимизировать страницу конкретного товара. Они делали страницу-одностраничник, так называемый «сайт-прокладку» и вставляли туда партнерские ссылки. Сам сайт ничего не продавал и контактные телефоны и адреса вставлялись «левые», поскольку все равно никто не звонил. Сейчас только самые «отсталые» веб-мастера пользуются лендингами. Продвинутые же вебмастера используют современные средства для работы по партнеркам, например, XML-ленты товаров, на основе которых можно сделать партнерский интернет-магазин.
Со стороны оптимизации одностраничники также проигрывают многостраничным сайтам-визиткам. Например, семантическое ядро размазывается по одной странице. В то время, как на обычном сайте-визитке под конкретные ключевики можно сделать отдельную страницу и продвигать именно ее.
Лендинг пейдж или обычный сайт-визитка - выбор остается за вами, но мы рекомендуем именно простой сайт-визитку со страницами и разделами, оптимизированными под конкретную сферу деятельности вашей фирмы.
Но мы сможем создать качественный и красивый Landing Page, узнайте подробности и цены здесь.
Подробнее...