Вам создали сайт? Поздравляем! Но только создать сайт мало. Сайт должен «жить» и служить на благо как своих хозяев, так и пользователей Интернета, а именно помогать посетителям находить нужные товары и услуги. И лучше, чтобы ваш сайт «котировался» в поисковых системах выше конкурентов или хотя бы занимал высокие позиции на страницах поиска, а, следовательно, получал больше посетителей и приводил вашей компании больше клиентов. Это и является главной целью раскрутки.
Продвижением и раскруткой сайтов следует заниматься только после того, как сайт оптимизирован. То есть, у него уже настроены ЧПУ, произведена внутренняя перелинковка, сайт наполнен уникальным и полезным контентом, метатеги корректно заполнены на всех страницах. Без внутренней оптимизации продвижение будет не столь эффективно, как могло бы быть.
Если оптимизация - это «внутренние» действия с самим сайтом, то продвижение и раскрутка - это совокупность как «внутренних», так и «внешних» действий, направленных на привлечение пользователей на сайт.
Бывают черные, серые и белые методы продвижения.
Раньше у горе-оптимизаторов было модно использовать скрытые теги H1, наполненные ключевиками. Заголовки первого уровня прятали либо с помощью CSS, ставя display:none, position где-то за пределами экрана, либо еще проще - делая цвет текста одинаковым с цветом фона. Некоторые особо «продвинутые» выдавали для поисковиков немного измененную страницу с нужными заголовками и текстами, а для пользователей выдавалось совсем другое. Это называется «клоакинг», за такое поисковые системы очень жестко наказывают. Сейчас такое используют с большой осторожностью, некоторые пишут нужный оптимизированный текст вверху страницы, а с помощью CSS помещают его вниз. Также многие используют переоптимизированные ключевыми словами заголовки, пункты меню и текст.
Это все были черные и серые методы «внутреннего» продвижения. Очень давно с их помощью можно было вывести сайт в топ очень быстро, но сейчас можно очень быстро попасть под один из фильтров, проще говоря, получить за это «по шапке» от любой поисковой системы.
Белыми же методами внутреннего продвижения можно назвать устраивание различных акций, вирусные страницы с разными приколами. Примером можно привести также прикольную страницу с 404 ошибкой, когда страница не найдена. К белым внутренним методам продвижения можно отнести постоянное слежение за актуальностью размещаемой на сайте информацией, дополнение ее и обновление, перестраивание пунктов меню - наиболее посещаемые ставятся выше. Не стоит забывать, что главное - это не сам сайт, а то, чтобы пользователь пришел на него, нашел нужную информацию и остался доволен. Тогда он обязательно лайкнет страницу с помощью соцкнопок, которые также можно отнести к внутреннему продвижению.
Внешнее продвижение также бывает черным, серым и белым.
К черным методам с недавних пор относятся любые платные ссылки - обычные или вечные. Раньше оптимизатор брал с клиента 10 тысяч рублей в месяц, клал 9 из них в карман, а оставшуюся тысячу платил за месяц размещения ссылок в Sape или даже в Seopult. Да, такой подход был эффективен до недавних пор, но после фильтров «Пингвин» от Google и «Минусинск» от Яндекса этот метод стал очень неэффективен и даже вреден. Сейчас поисковые системы, определив, что для раскрутки и продвижения используются покупные ссылки, отправляют сайт в «баню» и вернуть его после этого в индекс очень сложно. Зачастую легче создать новый сайт с нуля, нежели спасать «забаненный» поисковыми системами сайт.
Еще одна разновидность черных методов, которые раньше очень активно использовались недобросовестными оптимизаторами - это накручивание пользовательских поисковых факторов. За «эмуляцию» действий пользователей сейчас также легко словить «бан» от поисковой системы.
К серым методам внешнего продвижения и раскрутки сайтов можно отнести различные обмены ссылками. Да, это уже не покупные ссылки, но поисковые системы определяют это также как искусственные целенаправленные действия, направленные на манипулирование поисковой выдачей.
К белым внешним методам продвижения относят прирост естественных ссылок за счет качественного контента или вирусной рекламы. Также сюда можно отнести активную работу с соцсетями, блогами и микроблогами. У сайта обязательно должна быть официальная страница или группа ВКонтакте, Одноклассниках, Фейсбуке и Google+. По желанию можно завести Твиттер-аккаунт или даже журнал в ЖЖ и сообщать туда о новостях сайта и проводимых компанией акциях. Если у вас какая-то грандиозная акция, то не будет лишним оповестить об этом СМИ. Анонс в газете или сетевом информационном агентстве вместе с пост-релизом и фотоотчетом привлечет немало посетителей.
Также будет очень полезна реклама, как в Яндекс.Директ, Гугл.Адвордс, ВК и т.д. (с оплатой за клики), так и в CPA-сетях (Admitad, Actionpay или Cityads). Кроме того, вы можете сами договориться с администратором понравившегося вам сайта и размещать у них рекламу с повременной оплатой или с оплатой за клики.
Наша компания пользуется только белыми методами раскрутки и продвижения сайтов в Пензе. Мы поможем вам подобрать нужную стратегию, поможем вести рекламную кампанию в любой из рекламных сетей, сможем вести для вас группы в соцсетях и микроблоги.
Обращайтесь по телефону: 89273612835 и заказывайте продвижение сайта.
Подробнее...