1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

Многие пензенские веб-студии, вебмастера и прочие «сеошники» берутся продвигать сайты в Пензе. Результат часто удручает. Поднятые покупные ссылками сайты поначалу, конечно, занимают хорошие позиции. А что? Отдаешь сеошнику 1000 рублей в месяц, он кидает рублей 100 в Сеопульт, а 900 кладет в карман. Такое продвижение. Либо отдаешь 10 тысяч рублей на покупку вечных ссылок, он закупает на тысячу рублей в ГГЛ или Миралинксе, а оставшиеся 9 тысяч рублей кладет в карман. Хороший бизнес. «По-пензенски», - как говаривал экс-губернатор Пензенской области.

Однако в связи с «Минусинском» от Яндекса и «Пингвином» от Гугла такой подход может сильно навредить продвижению. Новые алгоритмы Яндекса и Гугла способны определять покупные ссылки. Рано или поздно это случится и ваш сайт словит «фильтр» и отправится в «баню». В лучшем случае он будет искаться по имени домена.

Вытащить сайт из-под фильтра можно, для этого необходимо снять по-возможности все покупные ссылки, ведущие на сайт, а также писать молебные письма Платону Щукину. Быть может, через несколько месяцев или лет, Платон сжалится и отменит фильтр. Часто проще бывает сменить домен.

Еще одной из особенностей продвижения сайтов в Пензе является то, что сеошники не придают значения метатегам Title, Description и Keywords. Об особенностях их применения вы можете прочитать отдельно на нашем сайте. В Пензе эти метатеги либо заполняют неправильно, либо не заполняют совсем, особенно это касается Description и Keywords. Поэтому можно с уверенностью сказать, если вы будете правильно заполнять содержимое метатегов, то вы сможете с легкостью обойти конкурентов.

Обращайтесь к нам, мы оптимизируем ваш сайт и продвинем в поисковых системах по региону Пенза и Пензенская область.

Back to Top