1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

Социальные сети в наше время пользуются большим спросом у пользователей всех возрастов. Вместе с посещаемостью социальных сетей растет и количество компаний, которые используют этот ресурс для продвижения своих сайтов и брендов. Выбор социальных ресурсов для размещения и продвижения – хороший и практичный. Очевидный плюс в том, что из посетителей в любом случае найдется Ваша целевая аудитория, которая будет прогрессивно расти. К тому же, используя социальные сети как инструмент продвижения, Вы исключаете расходную часть на развитие рекламной площадки. За Вас это делают спонсоры социального ресурса, вкладывающие астрономические суммы в развитие проекта. Красноречивый пример, популярный сайт Вконтакте, стоимость этой популярности 11 миллионов долларов США. Актуальнее социальных сетей в просторах интернета только поисковые системы, такие как Яндекс. Но, как утверждают прогнозы, популярность социальных сайтов будет расти и дальше, и потребность в других, более традиционных, ресурсах, будет становиться все меньше.

Социальные сети как инструмент продвижения используют не больше трех лет назад. А начали использовать активно, не больше года. Поэтому, площадка для размещения рекламы и бреда ещё свободна, сравнивая, скажем, с тем же Яндексом. Социальные сети не боятся кризисов и, в принципе, есть абстрагированными, от внешних факторов.

Почему реклама, размещенная в социальном ресурсе, дает большую отдачу, чем размещенная на любом другом сайте? Первая задача рекламы – это активное привлечение. На всех сайтах размещена типичная, одинаковая реклама, которую потребитель со временем престает замечать. Необходимо что-то новое, интересное. В социальных сетях Вы можете расположить рекламу в окне игры, или в сообщении. Безусловно, если Ваш бренд уже имеет положительную славу, то раскрутить его значительно проще. По аналогии с самолетом, который поднять сложнее, чем вести. Но не стоит отчаиваться, существуют методики и отработанные, проверенные способы. Не забывайте, поток новых пользователей постоянен, он был, есть и будет. Так что всегда найдется пользователь, которому Ваша информация покажется новой и актуальной.

Для активного продвижения своего сайта лучше использовать не одну социальную сеть. Воспользуйтесь услугами Одноклассников, Вконтакте и Фейсбук которые являются, на данный момент, лидерами по посещаемости. Не бойтесь встретиться с конкуренцией. Не обойдите вниманием так же и Твитер. Не смотря на то, что из всех посетителей этого сайта только 5% русскоязычных, тенденция развития зарубежных социальных сетей значительно выше. И существует вероятность увеличения спроса в ближайшее время.

Для примера продвижения можно рассмотреть компанию Мегафон. Которая на данный момент имеет около дюжины блогов в живых журналах, больше тысячи групп Вконтакте, а так же периодически выкладывает рекламные ролики на YouTube, численность которых составляет две тысячи. И динамика их продвижения, ещё не достигла пика активности.

Back to Top