1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 2.50 (2 Votes)

Разработчики Яндекс.Директ сообщают о нововведении, которое приближает объявления в Директе к объявлениям в Adwords. Это то, чего долго ждали многие директологи и вебмастера. Наконец-то, добавлен второй заголовок.

По утверждению разработчиков, второй заголовок в объявлениях добавлен, чтобы переносившийся ранее в заголовок текст из объявления не уменьшал его. По мнению администрации Яндекс.Директ, это позволит повысить кликабельность объявления от 5 до 10%! Отметим, что старые объявления будут корректно показываться, поэтому «ленивым директологам» не придется ничего менять!

В итоге первый заголовок будет иметь длину до 35 символов включительно, а второй - до 30! Текст объявления будет включать до 81 символа включительно.

Перенос Яндекс.Директ с аккаунта на аккаунт

Чтобы перенести рекламные кампании с одного аккаунт на другой в Яндекс.Директ, можно воспользоваться выгрузкой/загрузкой XLS/XLSX.
Back to Top